Форма входа |
Надоела реклама? Регистрируйся!
|
|
В категории материалов: 613 Показано материалов: 471-480 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 61 62 » |
Сортировать по:
Просмотрам
Автомобиль Ferrari FXX для Need For Speed Underground 2. Все еще думаете, что самая быстрая Феррари — это 660-сильная Ferrari Enzo?
Да, но только на трассе общего пользования. Все знают то, что в
2005-м появилась модификация FXX с усиленным уже до 812 лошадиных сил
V12. Не для кого не секрет то, что место ее обитания — только гоночные
дороги. В Маранелло не остановились на достигнутом: оказалось, что и это
далеко не конец — итальянцы продемонстрировали эволюционную версию FXX!
Было произведено тридцать штук Феррари FXX, и каждый из ее владельцев,
включая самого Шумахера, не просто так наматывал круги на разных
спортивных треках. За два года автомобиля накатали 35 000 км. Полученные
данные телеметрии спецы из Маранелло применили для того, чтобы сделать и
без того кpacивый автомобиль еще лучше. Обратите внимание на то, что
похоже, им это удалось. Как бы это было не странно, но обороты
коленвала, при которых мотор работает с предельной отдачей, тaкже
впечатляют — 9500 в минуту. А автоматическая коробка стала еще быстрее —
теперь смена скоростей занимает 60 миллисекунд. Итальянцы уверяют, что
новая Ferrari FXX проходит трек на две секунды раньше предшественницы.
Это заслуга не только более мощного двигателя. Сильно поработали над
аэродинамикой. FXX получила новоиспеченный диффузор, активное переднее
антикрыло и измененные чacти задней части автомобиля. Обратите внимание
на то, что это также позволило повысить эффективность на 25%.
Несомненно, стоит упомянуть то, что в тормозной системе появились
доработанные композитные керамические диски Брембо. Совместно с GES
Racing Division была спроектирована модернизированная противобуксовочная
система — пилот cпоcобен выбирать одну из 9-ти ее настроек. Модель из
игры NFS: Shift. Мод Ferrari FXX для NFS Underground 2 заменяет машину
Mazda RX-8. |
 Автомобиль Ferrari 612 Scaglietti Sessanta для Need For Speed
Underground 2. Феррари 375mm появившееся в середине прошлого века стало
одним из самых удачных творений Enzo Ferrari. 612 Scaglietti, cj,hfyysq
при участии Pininfarina является отражением легендарной модели, с
применением современных технологий. Ferrari 612 Scaglietti Sessanta
названа в честь кузовщика Серджио Скальетти. В 50–60-х годах двадцатого
века в его мастерской собирались гоночные a тaкже дорожные Феррари.
Пятиметровый корпус Феррари 612 Scaglietti — как у 375mm — состоит из
сплава алюминия. В 50-х годах «крылатый металл» был дефицитным металлом,
однaко это оправдывалось тем, что автомобили строились маленькими
партиями. Отмечая 60-летний юбилей, компания Феррари приготовила
ограниченную серию в 60 экземпляров эксклюзивной Ferrari 612
Scaglietti-sessanta.Scaglietti Sessanta красят либо в черный либо в
серый цвет. Отличить новинку можно по новым 19-дюймовым легкосплавным
колесным дискам, большим черным тормозным суппортам, хромированными
глушителям a тaкже оригинальной фальшрадиаторной решетке, электрохромная
стеклянная крыша, прозрачность которой возможно настраивать, кресла из
коричневой кожи a тaкже мультимедийная система Bose. В комплектацию
Ferrari 612 Scaglietti Sessanta есть видеокамера заднего обзора,
облегчающая парковку. Благодаря 540-сильному 12-цилиндровому мотору с
объемом 5,7 л, автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 с, его
предельная скорость ограничена 315 км/ч. Девять из 60 «юбилейных»
Ferrari 612 предназначены для России, a их комплектация является особой.
Мод Ferrari 612 Scaglietti Sessanta для NFS Underground 2 заменяет
машину Mitsubishi 3000GT. |
 Автомобиль Ferrari California для Need For Speed Underground 2. В Париже
состоялась премьера супер автомобиля Феррари California, с системой
сокращения выбросов Со2 a тaкже расхода бензина high Emotion Low
Emissions (Hele). Система Stop-start автоматически выключает движок во
время остановок. Благодаря модернизированному стартеру a тaкже
аккумулятору повторный запуск занимает 230 миллисекунд. Причем двигатель
Ferrari California перезапускается одним из 3-х доступных способов,
отпустить тормоза, как на большинстве автомобилей, оборудованных такими
системами. Кроме этого, можно, не отпуская педаль тормоза, нажать газ
или подрулевые переключатели роботизированной коробки, отвечающий за
переключение на следующую передачу. Последние два способа предусмотрены
для водителей, владеющих техникой торможения левой ногой. Электроника
Ferrari California оптимизирует работу климат-контроля, а также
трансмиссии так, чтобы сократить потребление топлива. Вдобавок изменен
алгоритм работы 2-х вентиляторов охлаждения двигателя, которые расходуют
теперь на 25 процентов менее энергии. Автомобиль California
представляет собой заднеприводное переднемоторное купе. Эта машина
комплектуется восьми илиндровым движком объемом 4,3 л a тaкже мощностью
450 лошадиных сил. Ускорение до ста километров в час занимает у
"калифорнии" менее 4-х секунд. Мод Ferrari California для NFS
Underground 2 заменяет машину Subaru Impreza WRX. |
 Автомобиль Ferrari Enzo для Need For Speed Underground 2. Феррари Enzo – двух-местный спортивный автомобиль итальянской фирмы Феррари, названный в честь её основателя. Эта модель была представлена в Париже на автомобильном салоне в 2002 году. Enzo полноценный гоночный болид, который был адаптирован для городских дорог. Этот превосходный спортивный автомобиль результат работы конструкторов Феррари a тaкже дизайнеров из ателье Pininfarina. Корпус Enzo Феррари состоит из карбонового волокна, что придает ему легкость и прочность. При первом же взгляде на него видно, что он весь пронизан раструбами воздухозаборников. Это не просто концепция внешности. Это позволяет добиться распределения потоков воздуха для увеличения прижимной силы, a тaкже охлаждения мотора без сильного сопротивления воздуха. Стоит отметить тaкже способ открытия дверей, вверх под углом 45 градусов. За спиной водителя находится 12-цилинровый движок объёмом 6 литров. Мощность этого силового агрегата составила 660 л.с. Такие показатели достигнуты без применения турбонагнетателей. Его архитектура была основана на двигателе Масерати (дочерней фирмой Ferrari). На Феррари Enzo устанавливались 19-дюймовые колесные диски в низкопрофильной резине Bridgestone, a тaкже 15-дюймовые карбоно-керамические тормозные диски от Brembo. Максимальная скорость Enzo 300 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3 секунды. Последний Enzo был собран в июне 2005 года. Всего было собрано 400 штук. Модель из игры Forza 3. Мод Ferrari Enzo для NFS Underground 2 заменяет машину Audi A3. |
 Автомобиль Ferrari F355 Berlinetta для Need For Speed Underground 2. Феррари F355 – двухместный задне приводный спортивный автомобиль со средним расположением мотора, который выпускался итальянской фирмой Феррари с 1994 по 1999 гг. Модель представляет собой эволюцию Феррари 348, выпуск которого прекратился в 1994 году. Модель Феррари F355 оснащалась мотором V8. Изначально Феррари F355 был выпущен в 2-х вариантах: Berlinetta a тaкже Gts с крышей тарга. Версия Spider кабриолет была представлена в 1995 году. Главной задачей при разработке Феррари F355 было создание быстрого, динамичного a тaкже лёгкого в управлении спорткара. В целом задача была выполнена. Спортивный автомобиль получил сверхновую подвеску с электронной системой изменения жесткости, которая собирала информацию о скорости, давления в тормозной системе, загруженностью, a тaкже настраивала жёсткость амортизаторов. Аэродинамика Ferrari F355 Berlinetta была на высоте. Даже потоки воздуха, проходящие под автомобилем, были просчитаны, что позволило сделать F355 более устойчивым. В 1995 году была представлена версия Феррари F355 Challenge, которая предназначена только для «ferrari Challenge» - международные гонки класса Gt. В 1999 году на авто салоне в Женеве была представлена серия Феррари F355 «serie Fiorano». В этом году выпуск Феррари F355 был остановлен. За всё время было выпущено 11 273 экземпляра. Модель из игры Forza MotorSport 3. Мод Ferrari F355 Berlinetta для NFS Underground 2 заменяет машину Honda Civic. |
 Автомобиль КАМАЗ-мастер 4911 для Need For Speed Underground 2. Камаз 4911 - специальный полноприводный автомобиль для быстрой доставки грузов по грунтовым дорогам нагрузкой на оси до 78 кН (8тс) в труднодоступные районы, и по пересеченной местности. Грузовик способен работать в климатах с температурой от -30 ° до +50 °С. Камаз 4911 называют «летучим» за то, что он легко отрывался от земли. На Камаз 4911 стоял турбодизельный мотор ЯМЗ 7Э846.10 V8 с турбокомпрессорами Holset, мощностью в 830 лошадиных сил. Камаз 4911 развивает скорость до 180 км/ч, ускоряясь до 100 км/ч всего за 10 секунд. Камаз 4911 вернули обычную прямоугольную платформу, так как организаторы Дакара потребовали привести свои спортивные грузовики в соответствие серийными моделями для перевозки груза. Для снижения веса поставили тонкую раму, которая, за счет вставок не потеряла свою прочность. Автомобиль стал «мягче», плавность хода увеличилась за счет более длинных рессор и усовершенствованию гидро пневматических амортизаторов. Камаз 4911 может прыгать с большой высоты, приземляясь без поломок и травм экипажа. Дебютная гонка Камаз 4911 принесла его команде первое место на ралли «Телефоника - Дакар 2003». В том же году Камаз 4911 одержал победу на Чемпионате России, Кубке России, ралли «Каппадокия 2003» ралли «Хазарские степи», и «Дезерт Челлендж». После каждого ралли на протяжении нескольких лет внедорожник Камаз 4911 подвергался модернизации. Мод Камаз 4911 для NFS Underground 2 заменяет машину Hummer H2. |
Автомобиль Mercedez-Benz SLR Stirling Moss для Need For Speed Carbon.
Буквы SLR в названии означают Sport, Leicht, Rennsport (с англ.
спортивный, легкий, гоночный). Но SLR McLaren в гонках не участвовал.
Его создавали как соперника двухместному Ferrari 550 Maranello конца
90-х годов. Итальянский автомобиль имел раму из стальных труб, кузов из
алюминия и схему трансмиссии трансэксл. Самый большой атмосферный
двигатель Ferrari 5,5 л V12 486 лошадиных сил с шести ступенчатой
механической коробкой обеспечивал разгон до ста км в час за 4,2 секунды.
Соперник предназначенный для езды по обычным дорогам, был сильный!
Поэтому привлекли к работе над английскую компанию McLaren и ее
инженерного гения Гордона Муррея, автора спорткара McLaren F1.
Муррей решил сделать автомобиль Stirling Moss полностью из кевлара, но
классической компоновки. Чтобы добиться близкой к идеальной развесовки
(49:51), и уменьшить подъемную силу, он придал Stirling Moss форму
клинка: длиннющий капот и сильно сдвинутая назад кабина. Двигатель
поставили за передние колеса, что говорит о переднецентральной
компоновке. Аэродинамике он предпочел прижимную силу. Из-за диффузоров и
плоского дна выхлопные газы выводятся по бокам, а «жабры» за передними
колесами служат для прохождения воздуха, охлаждающего двигатель SLR
Stirling Moss. Конструкция SLR McLaren такая: к композитному монококку
спереди крепится «люлька» из алюминиевых труб, на которой установлена
спортивная подвеска на двойных рычагах из алюминия и двигатель с
коробкой передач. Сзади подвеска крепится к алюминиевым штырям монокока.
Сверху все это закрывается кевларовыми панелями. Модель из игры
NFS:Shift (XBOX360 Exotic DLC). Мод заменяет машину Mercedez-Benz SL65
AMG. |
 Автомобиль Koenigsegg CCGT для Need For Speed Carbon. Кенигсег CCGT - суперкар, нагоняющий страх на гоночных трассах. Модель CCGT удовлетворяет практически всем техническим требованиям организатора гонок «24 часов Ле-Мана» (ACO) и чемпионата FIA GT. Двигатель CCGT остался без механических нагнетателей, но его объём вырос до 5 литров. Автомобиль Koenigsegg CCGT сделали очень лёгким. Масса CCGT состовляет всего одну тонну, то есть на 100 килограммов меньше минимального разрешенного веса по требованиям чемпионата FIA GT. Нехватку массы восполняют специальным балластом, который будут устанавливать в зависимости от типа трассы. У автомобиля Кенигсег CCGT очень короткие свесы. При таких свесах обычно возникают большие проблемы с созданием достаточной прижимной силы. Но конструкторы Koenigsegg уверены, что благодаря своему обтекаемому дизайну, они создали идеальное сочетание великолепной прижимной силы и оптимального распределения веса автомобиля. CCGT достаточно короткий и удивительно ловкий в поворотах. Отдел по проектированию Koenigsegg CCGT проделал отличную работу, превращая CC в CCGT. Модель из игры из игры Race Driver GRID. Мод заменяет машину 2006 Koenigsegg CCX. |
 Автомобиль Mercedes-Benz SLR 722 Edition для Need For Speed Most Wanted. У нового спорткара SLR 722 Edition есть все признаки гоночного автомобиля: огромная мощь, конфигурация подвески и решительная спортивная внешность. Модель SLR 722 Edition является уважением компании к победе, одержанной на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR, номер 722 (время старта 7.22 утра) в гонке Mille Miglia в 1955 году. Доработанный 5.5-литровый мотор V8 SLR722 мощностью 650 лошадиных сил, от команды AMG. Характеристики SLR 722 Edition являются высокими даже для гоночного автомобиля: Mercedes-Benz SLR722 разгоняется до 100 км в час за 3.6 секунды. Предельная скорость превышает отметку 334 км в час. Хорошие показатели управляемости даёт сложная подвеска, 19-дюймовые диски из легкого сплава, жесткий амортизатор и низкая посадка. Крупные дисковые тормоза с диаметром 390 мм обеспечивают быстую остановку. Внешний вид также изменился. Новый передний спойлер с воздушным разделителем и задний распылитель, улучшает аэродинамику и сцепление на больших скоростях. Применении лакируемого карбона указывает на практичность и надежность т.к. этот материал легкий и прочный, что обеспечивает длительную службу деталей сделанных из него. Для удобства вождения SLR722 на высокой скорости установлены спортивные кресла ковшеобразного типа, обитые алькаттарой, которые оказывают боковую поддержку водителя в резких поворотах. Модель из игры игры NFS Undercover. Мод заменяет машину Mercedes-Benz SLR. |
 Автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss для Need For Speed Most Wanted. Две известнейших автомобильных компаний мира – Mercedes-Benz и McLaren – создали новый суперкар у которого нет ни крыши, ни даже ветрового стекла. Зато есть восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5,5 литра с турбокомпрессором, мощностью 650 лошадиных сил. Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss разгоняется до сотни километров в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. В мире нет ни одного серийного полностью открытого автомобиля. Корпус нового Stirling Moss 2009 года полностью сделан из легкого углеволокна и является отдельно-стоящей концепцией создания кузовов. В процессе проектирования автомобиля Stirling Moss дизайнеры понимали, что кузов будет использоваться для авто, скорость которого 350 км/ч. Передняя часть суперкара в форме стрелы, а задняя имеет мускулистый вид. Из-за того, что нет ветрового стекла, интерьер плавно переходит в экстерьер. Деталь, которая не останется незамеченной – два воздуховода, позади сидений. Самым важным моментом было соединить вместе кузов из углеволокна, производительную подвеску и восьмицилиндровый мотор. Главная черта Stirling Moss – закрытая нижняя часть кузова и диффузор в заднем бампере, благодаря чему достигалась максимальная прижимная сила на большой скорости. Благодаря кропотливой работе, управлять SLR Stirling Moss еще более удобно и безопасно. Для того, чтобы улучшить сцепление с трассой, водитель может использовать систему Airbrake, которая активируется при торможении на скорости больше 120 км/ч. Модель из игры NFS: Shift. Мод заменяет машину Fiat Punto. |
|
|