Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Регистрация | Выход





rss лента сайта www.bond007in.ucoz.ru
Разделы сайта
Форма входа
Надоела реклама?
 Регистрируйся!
Популярное на сайте
Категории раздела
Лучшие материалы
Скачать дополнение для Мафия 2 Joe's Adventures (Приключения Джо)
125714 просмотров
Модификация для Stalker Зов Припяти Transport for 1.06.02
85635 просмотров
Сохранение для Test Drive Unlimited 2 100% для PC (offline)
71810 просмотров
Скачать бесплатно торрент Мафия 2 (Mafia 2) русская версия
67880 просмотров
Патч 1.6.02 для игры Stalker Зов Припяти для пиратской версии
67484 просмотров
Сохранение для Need for Speed Most Wanted 100%
62033 просмотров
Скачать торрент игру Test Drive Unlimited 2 (RU)
57711 просмотров
Скачать торрент Crysis 2: Limited Edition (русская версия)
52941 просмотров
Автомобиль для Need For Speed Underground 2 ВАЗ 2114
51048 просмотров
Автомобиль для Need For Speed Most Wanted Bugatti Veyron Super Sport
47145 просмотров
Автомобиль для Need For Speed Underground 2 ВАЗ 2107
44476 просмотров
Как устанавливать моды для GTA 4
42967 просмотров
Модификация для Half-Life 2 Alyx nude patch - голая Алекс
42179 просмотров
Full Tuning mod + Free Play Mod для Мафия 2
38907 просмотров
Модификация для Half-Life 2 + Episode 1, 2 Alyx nude patch by Mognoss - голая Алекс v1.1
34403 просмотров

 

Главная » Файлы » Игры » S.T.A.L.K.E.R.

Создание квестов для Stalker
31-Мая-2010, 17:57
Так как  официальный  редактор игры Сталкер никак не позволяет редактировать значения одиночной игры, а также редактировать скриптовые файлы, путей передвижения NPC и остальные ресурсы, мы станем  писать  квесты в... обыкновенном  «Блокноте». У предоставленного подхода имеется только лишь одна проблема, которая  пугает большинство  модмейкеров, — неимение комфортной оболочки, редактора для просмотра внутренностей файлов элементарно нет. Но несмотря на все вышесказанное плюсов куда более: возможность правки всех характеристик, открытые  для редактирования начальные коды и многое иное.
С чего же начать? Главным делом потренируемся в разработке простых стандартных заданий типа «уничтожить лагерь», «убить сталкера», «отыщи дорогой артефакт».
Откройте в «Блокнот» файл task_manager.ltx который лежит в папке gamedata\config\misc с распакованной игрой (ежели у вас имеется только недавно поставленная версия «Сталкера», распакуйте базы при помощи специализированной программы
S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker (ТЧ, ЧН и ЗП)
Файл task_manager.ltx содержит информацию о простых игровых поручениях. Конструкция его такая. В первой части — от оператора [list] до sar_monolith — оглашаются особые метки, ответственные за включение новых квестов. Пример одной из таковых систем — tm_kill_stalker_5, это заглавие стандартной миссии. Во 2-ой части файла — после основного слова sar_monolith — располагаются слова заданий: цели, задачи, гиперссылки на диалоги. Разберем структуру 1-го из квестов, начинающегося с особой отметки [tm_kill_stalker_3] (при объявлении задания в первой части квадратные скобки ставить не надо):

[tm_kill_stalker_3]

type = kill_stalker

community = actor

text = tm_kill_stalker_3_text

description = tm_kill_stalker_3_descr

parent = trader

target = sim_stalker_novice

;reward_money = 1000

reward_reputation = -5

reward_rank = 2

reward_item = af_blood

time = 86400

prior = 2


Рассмотрим главные характеристики. Самый 1-ый — type — описывает тип миссии, в данном случае — убить сталкера (kill_stalker). В Stalker предусмотрено некоторое количество видов обычных заданий: ликвидирование/охрана лагеря (параметр eliminate_lager/defend_lager), убийство сталкера (kill_stalker), розыск артефакта/части  монстра/предмета (artifact/monster_part/find_item).

Параметр community содержит информацию о группировке, в которой состоит главный  герой. Сообразно  умолчанию во всех миссиях в качестве смысла предоставленной свойства употребляется  главное  слово  actor (персонаж).

text — запись в файле stable_task_manager.xml, содержащей контент миссии. Контент отражается в разговорах.

description — в файле stable_task_manager.xml. Тут собран контент задания, изображаемый на КПК Меченого.

Последующая настройка — parent — описывает имя заказчика, в предоставленном случае trader (Сидорович).

target — цель, в этом квесте — уничтожение NPC — novice (sim_stalker_novice).

reward_money — оплата, которую получит главный герой после исполнения поручения.

reward_reputation — количество очков репутации, прибавляемое игроку после выполнения квеста. Вы сможете понизить репутацию за выполнение поручения, выставив в качестве значения хоть какое единое отрицательное количество.

reward_rank — численность ранговых очков за исполнение задания.

reward_item — бонусные вещи, вручаемые игроку, за выполнение задания.

time — время (в секундах), отведенное на выполнение задания.

prior — приоритет предоставленного поручения перед остальными. Единица  ставится в том случае, ежели задание очень принципиально, и дальше по нисходящей.

Самое время поупражняться  и видоизменить  какой-нибудь уникальный  игровой квест. Найдете строчку [tm_kill_stalker_5] (комбинацией  кнопок  Ctrl+F) и модифицируйте характеристики предоставленной миссии. К примеру, вы сможете  элементарно  повысить/снизить сложность игры, увеличив либо  уменьшив время, назначенное игроку на исполнение поручения (time), снять  знак  блокировки строчки  (символ  ;), reward_money (денежное вознаграждение) либо, к примеру, подбавить параметру reward_reputation значение нуль, чтоб Меченый не утрачивал репутацию в Зоне.

Текстовый беспредел

С редактированием начального кода заданий мы справились. Идем далее и приступаем к редактированию игровых текстов. В папке gamedata\config\text\rus stalkera, найдите stable_task_manager.xml и откройте его в Excel.

После пуска Excel вы увидите, что вся информация из XML-файла станет распределена по столбцам — A и B, коим подходят наименования id (идентификационный номер) и text (контент). Ежели опускаться плавно книзу по столбцу id, то несложно определить так называемую регулярность. Строчки 3, 6, 9 и дальше в арифметической прогрессии содержат заголовок стандартной миссии. Строчки 4, 7, 10, 13, 16 с завершением _descr — краткое описание (цель), выводимое на КПК. Ну а строчки 5, 8, 11, 14 и дальше, кончающаяся на _text, содержат контент, отображаемый во время разговора с персонажем, у которого вы возымели поручение.

Таким образом, для конфигурации слов того либо другого одноуровневого поручения, написанного в task_manager.ltx, вам необходимо сделать следующие манипуляции. Главным делом скопируйте в «Блокнот» заглавие конкретной миссии из task_manager.ltx (в отсутствии квадратных скобок), ее отображение для вывода на КПК (description) и контент разговора (text). Потом попеременно найдете выписанные главные слова в XML-файле stable_task_manager.xml и модифицируйте контент каждой из записей. Окончив правку задания, сохраните все и протестируйте квест.

  Квестострой

Ныне, когда вы знаете основы редактирования игровых квестов, можно испытать силы в создании собственного личного квеста — сотворить нужные записи в task_manager.ltx, а еще обеспечить квест текстовой информацией.
Откройте блокнотом файл task_manager.ltx из gamedata\config\misc. Найдете главное слово sar_monolith и с новой строчки добавьте:

; Ваш авторский комментарий

[mission_name]

Здесь [mission_name] — произвольное название миссии, к примеру, tm_kill_stalker_7.


Дальше скопируйте любое типовое поручение, к примеру, [tm_kill_stalker_2] в буфер и поместите в самый конец документа. Поменяете заглавие копированной миссии, в квадратных скобках, на название квеста, заявленного вами в перечне заданий. Отредактируйте характеристики уникальной миссии, при необходимости можно добавить доп команды. Самое основное — не пренебрегайте исправить значения характеристик text и description, которые подходят заглавиям текстовых записей в файлах gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml и gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml. Потом откройте в блокноте storyline_info_taskmanager.xml из gamedata\config\gameplay и добавьте в конец файла следующее:

<article id="[descr]" name="kill_stalker" article_type="task">

<text>[descr] </text>

</article>


В предоставленном фрагменте кода [descr] — значение description в теле квеста, (у нас — tm_kill_stalker_7_descr).

Осталось сделать изменения в stable_task_manager.xml, хранящем диалоги заданий на русском языке. Перейдите в gamedata\config\text\rus и при помощи редактора Excel — откройте stable_task_manager.xml. Передвиньте ползунок в правой части програмки в нижнюю часть документа. В ячейке на пересечении 391 строчки и главного столбца введите главное слово, соответственное наименованию вашего квеста в task_manager.ltx. После этого в поле напротив (клетка B-391) напечатайте заглавие нового задания.

В поле A-392 (A — заглавие столбца, 392 — последовательный номер строчки) вбейте заглавие, написанное в качестве параметра description вашей миссии, а в области B-392 — контент сообщения, который станет подан на КПК игрока. В ячейке A-393 напишите значение свойства text вашего квеста и в поле напротив наберите текст поручения для отражения во время диалога меж Меченым и нанимателем. Сохраните конфигурации и закройте Excel.



Ссылка на эту страницу:



и ББкод для использования на форумах и в комментариях:



Похожие материалы:


Копирование материалов сайта только с разрешения администрации!
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Теги: игрострой, квест, stalker, Мод, Сталкер, модификация
Просмотров: 7421 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 | Сообщить об ошибке
Всего комментариев: 5

0  
5 SeNSOR AV   (25-Февраля-2011 18:11) [Материал]
я понял как делать, но я допустим привязал задание "найти дезерт игл (улучшеный)" к арни (хозяину арены) но задание не работает. может я неправильно вписываю имя заказчика? в конфиге написано arena_manager.

0  
3 Модер (гость)   (12-Декабря-2010 16:54) [Материал]
Вижу вы уже успели создать мой квест, он должен получитъся, с любыми данными по модостроительству, ведь я вам дал готовые записи!

+1  
2 Модер (гость)   (12-Декабря-2010 16:51) [Материал]
Слушай сюда, вот как надо делать:
1)Сделаем дискрипт версии:
Например: ([путь к игре]/gamedata/config/gameplay)
Всавим мой квест с Волком (в самый конец)!
<article id="desc_tm_bond007in_qest" name="find_item" article_type="task" >
<text>desc_tm_bond007in_qest</text>
</article>
2)Теперь зареганим в Task'е (gamedata/config/misc), а название файла - task_manager.ltx
В нём ищем строки -
;tasks for zastava_commander
zastava_commander_eliminate_lager
;tasks for wolf
wolf_eliminate_lager_1
wolf_eliminate_lager_2
;tasks for petrenko
petrenko_kill_stalker
;tasks for hunter
hunter_eliminate_lager
;tasks for lisiy
lisiy_kill_stalker
;tasks for drunk dolg
drunk_dolg_find_item
;tasks for shustriy
shustriy_find_item
;tasks for Mercenary
mercenary_kill_stalker
И добавляем наши, тоесть у нас получится:
;tasks for zastava_commander
zastava_commander_eliminate_lager
;tasks for wolf
wolf_eliminate_lager_1
wolf_eliminate_lager_2
;tasks for petrenko
petrenko_kill_stalker
;tasks for hunter
hunter_eliminate_lager
;tasks for lisiy
lisiy_kill_stalker
;tasks for drunk dolg
drunk_dolg_find_item
;tasks for shustriy
shustriy_find_item
;tasks for Mercenary
mercenary_kill_stalker
tm_bond007in_qest
И в самом конце файла пишешь:
[tm_bond007in_qest]
community = actor
type = find_item
parent = wolf
target = wpn_ak74
prior = 0
reward_money = 10000
reward_rank = 100
reward_item = wpn_abakan
text = text_tm_bond007in_qest
description = desc_tm_bond007in_qest

№3 (финал) Наверное вы уже устали, но это финишная прямая!
Пишем в (gamedata/config/text/rus) файл с названием: stable_dialog_manager.xml, пишем в самом конце - перед:</string_table>
После: </string>
Пишем следущее:
<string id="tm_bond007in_qest">
<text>Найти АК74 - наш квест</text>
</string>
<string id="text_tm_bond007in_qest">
<text>Найди мне АК74, я в долгу не останусь!</text>
</string>
<string id="desc_tm_bond007in_qest">
<text>Найти для Волка АК74</text>
</string>
И всё, наш квест создан, у Волка будет новое задание (всё это было представлено для stalker тч)!


0  
4 bond007in   (13-Декабря-2010 02:23) [Материал]
Круто! wacko

0  
1 SUB   (29-Октября-2010 00:52) [Материал]
что-то и выходило но пропадало, можно было и поподробнее всё же описать. С первых 10 - 20 раз точно не получится))))




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы


Статистика


Locations of visitors to this page
Блог живет: дней
Материалов: 1460 штук
Пользователей: 3954 человек
Сегодня были:

Днюхи сегодня у:
andrey53(27), CeнсейЯрослав(34), art_met(34), STRANNIK(RUS(28), Deroad(29), Goga(22), adrenalin145HD(27)

Новое на канале

Администрация сайта не несет ответственности за возможные неполадки связанные с несовместимостью программного обеспечения!
Копирование материалов сайта разрешено только с согласия администрации!