Автомобиль Ferrari F50 для GTA 4. Феррари F50 был впервые показан в марте 1995 году на автомобильном салоне в Женеве и произвел подлинный фурор. За внешний вид, как обычно, отвечало кузовного ателье Пинифарина. Крыша может сниматься, и тогда авто из купе трансформируется в родстер. Сам корпус сделан из композитных материалов и является веcьмa прочным. Пятиспицевые колесные диски компании Speedline выполнены из сплава магния и крепятся одной гайкой - как на болидах Формулы-1. Веcьмa любопытна конструкция подвески Ferrari F50. В основе Ferrari F50 лежит мотор и короб. К этому коробу, сделанному из композитного материала, сзади крепится мотор с коробкой. На это основание крепятся амортизаторы, корпус и т.п. До этого "несущий мотор" применялся только в Формулах. Подвеска разработана Bilstein. Интересно ее положение и фиксация. Она находятся горизонтально, a сзади упираются в мотор! В тормозной системе F-50 нет abs тормозов. Инженеры считают, что водитель сам должен ощущать усилие на педали, а антиблокировочная система только cтaнет мешать полному "сливанию" с автомобилем. В Ferrari F50, как и в других, нет подушки безопасности. Инженеры решили, что при столкновении на скорости 200-300 километров в час подушки не спасут. Двенадцати цилиндровый мотор с пятью клапанами на каждый цилиндр (итого 60 клапанов!) был взят из Формулы-1. Правда, емкоcть увеличили с 3,5 до 4,7 л. Мощность двигателя 520 лошадиных сил, при 8500 об.мин. Несмотря на такие впечатляющие характеристики, масса мотора составляет всего 198 килограмм. Максимальная скорость до 325 километров в час. Ускорение до 100 километров в час - 3,87 сек.
Особенности модели для GTA 4: Качественная модель из игры Forza Motorsport 3, проработанный салон, 3d двигатель, реалистичные повреждения и управление. Автомобиль Ferrari F50 для GTA 4 поддерживает все возможности игры. Мод заменяет машину infernus.
Установка
1. Откройте редактор OpenIV или SparkIV 2. Выберите пункт меню Файл\Открыть и откройте архив vehicles.img из папки \pc\models\cdimages\ с поставленной игрой. 3. Командой Правка\Добавить импортируйте в базу данных файлы из папки с распакованным модом. 4. Чтоб внесенные конфигурации вступили в силу, нажмите Файл\Пересобрать. 5. Откройте с помощью «Блокнота» файлы carcols.dat, handling.dat и vehicles.ide из папки \common\data и замените в них строки из файла Readme.txt.
Автор: alex189 Версия: 1.2 Системные требования: GTA 4 с патчем версии 1.0.1.1/1.0.2.0 и выше + GTA 4 Magic Patcher (либо другой патч для отключения проверки файлов)
Администрация сайта не несет ответственности за возможные неполадки связанные с несовместимостью программного обеспечения! Копирование материалов сайта разрешено только с согласия администрации!