Stalker Oblivion Lost build 1098. Перед вами первая сборка игры Сталкер, тогда еще Oblivion Lost - Build 1098. Oblivion Lost появился аж 3 февраля 2002 года. В 2002 концепция игры была совсем не Чернобыльская зона отчуждения, а нечто похожее на звездные войны. Oblivion Lost демонстрирует уровень с пирамидами эпохи Maya, в котором есть открытые пространства и помещения храма. В Oblivion Lost есть шестиствольный пулемет XM-134 и автомат Гроза. Но вы не будете один бродить по уровню. Вас будут сопровождать три робота-помощника хена и вражеские роботы. Играть предстоит за женщину-спецназовца, действие игры должно было происходить в Колумбии. Чем эта сборка отличается от остальных? Она самая старая... одна из первых по еще неопределенному тогда, новому проекту, собранная в компании GSC Game World и нагло стыренный неизвестно кем и неизвестно как.
Сейчас известны только три ошибки из-за которых Build 1098 может вылетать:
1) Проверьте фаил: DATA\SOUNDS\ACTOR\weaponchange.wav, если его размер равен нулю, то возьмите другой: DATA\SOUNDS\ACTOR_Remote и замените его им. 2) Если после этого ничего не изменилось открываем свойства run.bat и ставим совместимость с Windows 98\Me, после этих действий билд должен работать. 3) Если опять не пошло, то заходим в \DATA\TEXTURES\Groza\, удаляем файлы ShotFlame1.tga, ShotFlame2.tga, ShotFlame3.tga, а файлы copy_shotFlame1.tga, copy_ShotFlame2.tga, copy_ShotFlame3.tga, переименуйте на те которые удалили.
Установка:
1. Автоматическая, запустите "Stalker build 1098 setup.exe". 2. Укажите любую удобную папку, и нажмите "Установить" 3. После окончания установки запустите "run.bat" в папке с установленным билдом 1098.
Стоимость: Бесплатно Автор: GSC Game World Требуется: Компьютер Размер: 69 мб
Настройка графики и управления. Открываем блокнотом файл user.ltx:
bind [действие] - назначить для действия кнопку texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах vid_mode 1280x1024 - разрешение экрана vid_bpp 32 - глубина цвета rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора под ногами, чем больше значение тем меньше мусора rs_triplebuffer on - триллейная буферизация rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травы, меньше лучше rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами ставим off rs_occ_reject 0.00100 - количество растительности rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация rs_antialias on - антиалиаслинг cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
В консоли (кнопка "Ё"): g_god on - бессмертие g_spawn m_friend - поставить хена-союзника g_spawn m_enemy - поставвить хена-врага
Ссылка на эту страницу:
и ББкод для использования на форумах и в комментариях:
Администрация сайта не несет ответственности за возможные неполадки связанные с несовместимостью программного обеспечения! Копирование материалов сайта разрешено только с согласия администрации!